Урок рисования «Лыцаря»

Letyshops

Не рыцаря, а Лыцаря, зовут его так)).
рыцарь

Урок создания Лыцаря.

Я еще не волшебник, я только учусь. Но хочу поделиться с вами, тем как нас учили рисовать и разрабатывать персов.  Очень много похожего как учила рисовать Настя, немного по-другому структурировано только.

Сначала придумываем идею. Так как рисовать нужно было быстро, а красивые лица, быстро рисовать я не умею, то я схитрила и выбрала перса без лица)).

Итак, Лыцарь.

Первое что нужно сделать  — это найти референсы, так как я раньше не рисовала рыцарей и не знаю что и как у них устроено.
С референсов я нарисовала много маленьких рыцарей, что бы выделить основные элементы костюма. Сначала рисовала бледненько карандашом, затем обводила капиллярной ручкой контур.

рисование персонажей
При этом нужно обращать внимание на силуэт , ритм, изменение  и примитивы из которых строятся основные формы (контраст) из которых состоит перс.

В первую очередь  нужно смотреть на силуэт на этом этапе, так как человеческий глаз в первую очередь видит контуры , а потом то, что внутри контура, силуэт должен быть выразительным и по нему с первого раза должно угадываться кто это или что это. У меня в  итоге, получилось и несколько выразительных силуэетов. Поэтому я не стала отдельно работать над позой, хотя это можно вынести как отдельный этап.


Картинки с mexart.ru. Сходите, там много интересного. Именно у этого человека я обучалась на курсах.

Далее отрисовываем перса крупнее на а4 или даже а3. Добавляем детали.

Обращаем внимание на: ритм, повтор, целостность, контраст и другие композиционные принципы.

Ритм выражается так: большое маленькое, темное светлое…

Повтор дает ритм.

Обязательно смотрим, что бы были крупные, средние и мелкие детали (ритм).

Прорабатываем толщину и материал деталей, пример —  толщина металла.  В данном примере на металле прорабатываем кучу выпуклостей – рельефы, клепки ит.д. они дают больше ритма за счет света и тени, чем простой узор. Для создания ритма можно использовать и драгоценные камни, но я не делала этого.  Прорабатываем что, как и к чему крепится, иначе будет не реалистично. Можно добавить царапинки, пятнышки, точки (атмосферность), блики, немного текстуры.  Все это добавляет интереса при рассматривании перса.

И наша конечная цель на этом этапе —  контур. Нас учили, что контур – это 90% успеха. Если нет хорошего контура, а значит, понимания из чего состоит перс, что к чему крепиться, и т.п. – это значит что при раскраске ничего хорошего не получиться, так как вы не разобрались в его строении.

Итог:

рыцарь, дизайн персонажа, силуэт

1.  2.       Силуэт (ритм, повтор, изменение, контраст)

3.       Перс (толщина материалов, рельефы, царапинки, атмосферность, текстуры и композиционные принципы конечно).

P.S. Давайте все  вместе порисуем рыцарей? Ответы в виде рисунков в комменты или отдельными постами))).